» » конкурсы с прогнозами по спорту
Спортивные ставки
 
Букмекерские конторы
Школа ставок

Некоторые общие размышления о малой авиации в


Эта статья в определенном смысле является продолжением ранее написанной статьи о моем первом близком знакомстве с малой авиацией. Но основная привлекательность сюжета для таких, как я, авиационных «уклонистов», всегда состояла в действиях главного героя.Общение мое, как новичка, с ветеранами этого дела, специфическая и очень интересная обстановка аэродрома конечно способствовали появлению в моей голове не менее специфических мыслей :-). Двенадцатилетний мальчик самостоятельно, следуя только отдельным указаниям тяжелораненого отца (пока тот не потерял сознание), с берега моря поднимает в воздух самолет, приводит его на аэродром и там достаточно благополучно сажает его.По рассказу это американский легкий транспортный (пассажирский, 4-хместный) самолет Однако, главная причина, почему я здесь вспомнил об этом фильме, не в его захватывающем сюжете, отличной игре актеров и даже не в самолете, который использовался для съемок. Сейчас она многим (особенно молодым людям) может показаться совсем незаметной, но в советское время все было иначе. Раньше в Советском Союзе об этом можно было только мечтать., летит туда и тогда, куда и когда захочет пилот, его собственник, и садится там, где ему нужно, хотя бы на том же берегу моря. Для многих простой автомобиль был объектом из области сладких грез, что уж тут говорить о собственном самолете и о полетах по принципу «».Сама государственная система и идеология делали невозможным превращение самолета в СССР в объект индивидуального и массового пользования.

Игры - Радиостанция Спорт FM

Такая тенденция всегда существовала в странах Западной Европы и особенно в Америке, но нам до них в этом плане тогда было далеко. Я как-то писал уже о том, что в возрасте 30-ти лет попытался попасть в Рижский аэроклуб с тем, чтобы прыгать там с парашютом постоянно, но был оттуда, мягко говоря, выгнан с пожеланиями «подумать о своем возрасте и не мучиться дурью» :-)…Конечно, существовавшая на протяжении практически всей истории Советского Союза мощная система и многим молодым людям открыла дорогу в небо. Тем более о полетах «просто так», для собственного удовольствия, мягко говоря, на собственную дачу или куда-нибудь на хорошую рыбалку в удобное для себя время или к родственникам в соседний город вообще вряд ли кто-нибудь мечтал.Вернее сказать, конечно же мечтали, однако сделать это было невозможно просто по определению…Конечно, я несколько утрирую, говоря о даче, рыбалке и тому подобных вещах.И сейчас далеко не всегда и не везде это возможно, и не всем это доступно.

ПРОГНОЗЫ - Спорт-Экспресс. Футбол. Хоккей. Лиги премьер-лига.

Даже для США, самой передовой страны с точки зрения развития малой авиации.Однако, тенденции и скорости совершенствования современной техники, а также условий жизни и возможностей человека делают такого рода доступность все более реальной.И, в связи с этим, малой авиации прочат большое будущее.Правда, степень этой реальности для разных стран все же разная.

Конкурсы прогнозистов с денежными призами

С Америкой, Западной Европой и другими достаточно развитыми странами капиталистического мира все, в общем-то, понятно. Есть ли у нее то самое большое будущее, и насколько оно близко?Там самолет уже давно стал достаточно привычным средством передвижения, к тому же достаточно экономичным, доступным и комфортным. Сознательно не включил ее в определение стран капитализма, потому как мне (понятно, неспециалисту в области новейшей истории и экономики :-)) не всегда пока понятны процессы в ней происходящие. Россия, из-за своих размеров и практически полного бездорожья во многих районах, казалось бы просто обречена на использование малой авиации в максимально возможном объеме. Самая главная из них — это, пожалуй, то, что до сих пор толком не разработана соответствующая , которая создавала бы условия для позитивного развития малой авиации во всех отношениях.